«Я благодарна ритмологии за новую жизнь» /отзыв 2015/

«Проблема детей-родителей — классическая проблема и, казалось бы, решению не подлежит. В 41 год я попала в довольно сложную ситуацию: развод с мужем, раздел имущества и я остаюсь одна с тремя разновозрастными детьми: подростком, младшим школьником и шестилетним малышом. Символические алименты и слабая заинтересованность бывшего мужа в благополучии детей вынуждали работать практически сутками на двух работах одновременно. Не потерять связь с детьми помогла ритмология. “ Ритмология — когда мы входим в свою память и все события жизни выстраиваются в единую логическую цепочку, каждый приходит со своим опытом и идет анализ этого опыта,” — эти слова Е.Д. Марченко оказались для меня стартовыми. Проанализировав предыдущий опыт по материалам учебника серии “Ритмология для каждого”, вышла на причины произошедших  со мной неприятностей. Это помогло избавится от обиды на прошлого мужа и сохранить к нему нейтральное отношение, а в детях не разрушить любовь к отцу. Поняв и приступив к исправлению своих жизненных ошибок, я очень быстро восстановилась, обрела любимую работу, нашла в себе смелость стать руководителем, обзавелась интересными друзьями и с детьми вышла на новый уровень отношений — я не просто для них мама, но и самый близкий друг. Старшие дети получили высшее образование и живут в столице, созваниваемся ежедневно, они с удовольствием делятся со мной своими успехами и с большим интересом выслушивают мои советы и рекомендации. Я благодарна ритмологии за новую жизнь».

Елена Сергеева /из писем в ИрЛЕМ — 2015/

One comment

Добавить комментарий

