Тулаев П. В. Ритмология Лучезарновой (Марченко)

image002Источник: П.В. Тулаев /академик, кандидат исторических наук, профессор/ Новые миры Евдокии Лучезарновой // Эл. научный журнал: Ноосфера. Общество. Человек. – 2016. – № 3; URL: http://noocivil.esrae.ru/245-1527

Своё мировоззрение Евдокия Дмитриевна Лучезарнова (Марченко) называет ритмологией. Это учение было впервые сформулировано в 1983 году, когда Евдокии Дмитриевне было 30 лет.

Ритмология – наука человека во времени. Она утверждает, что все должно быть целесообразно и ритмично.

Ритм – время, оформленное в оболочку пространства знаний, энергии, информации и т.д.  Ритм – организатор жизни.

Ритм живет внутри цикла (секунда, минута, час, неделя, месяц, год, век, эра, юга). Цикл – граница жизни и смерти. (3)

«Когда ритм удаётся убрать из цикла, цикл уничтожается. Когда ритм удаётся ввести в цикл, тогда начинает идти жизнь, начинает идти новое раскрытие». (4)

Между ритмом и циклом живет пульс. «Энергия входит внутрь сердца, задавая пульс, и тело человека приходит в движение. Полезное движение наполняет тело силой, от бесполезного движения тело слабеет, устаёт». Поэтому один из главных заветов Лучезарновой: «Учитесь пульсации». (5)

Время живет внутри личности, и она его фиксирует. Человеку трудно анализировать внутреннее время. Но овладев таковым, он становится свободным. Свобода во времени – одна из главных и уникальных по своей природе свобод:

  • «Помните:
  • Овладевший ритмами
  • Овладеет временем,
  • Овладевший временем
  • Овладеет энергией,
  • Овладевший энергией,
  • Овладеет событием
  • Овладевший событием
  • Становится Вершителем» (6)

«Ритмология размещается между философией, объясняющей устройство окружающего мира, и психологией, объясняющей мотивацию поступков индивида, мыслящего разумно».

«Ритмология в равной мере и наука, и искусство, и умение управлять». Ритмология расшифровывается как логика ритма, а без ритма нам не обойтись. (7)

Многие космические ритмы имеют семеричную структуру (радуга, музыкальная гамма, неделя), поэтому число 7 с древних времен считалось священным.  Оно посвящалось богам: Озирису. Аполлону, Афине.

Изучая историю мифологии, я узнал, что космические ритмы в древней Индии олицетворяла богиня Рита.  Ей соответствовала эллинская Рея, венетская Рейтия, славянская Правь, или Макошь. Их символ Небесный круг, вращение которого формирует колесо Судьбы (Дхармы).

В «Ригведе» говорится, что «Рите принадлежат просторы земли и небес», на ней покоится вся Вселенная, ибо «Рита — это закон, которому должны повиноваться все Боги и все люди». Она сущность вещей и природный ритм (лад), которые синхронизирует наше бытие, делают его гармоничным и соразмерным.

Одним из материальных воплощений небесного круговорота было Солнце, которое считалось в ведической традиции глазом Риты или её лицом. А постоянными спутниками и хранителями богини были Адитьи – 12 детей, символизировавшие месяцы года и соответствующие им зодиакальные созвездия. Год называется в Ригведе «колесницей Риты с 12-ю спицами».

Терминология

Астроном Лучезарнова развила в своем учении древнее знание о космических ритмах, став аватарой богини Риты. Однако у неё своя методология, своя терминология и даже специальный алфавит.

Когда впервые открываешь книги Евдокии Дмитриевны, то изобилие новых, непонятных слов пугает. ИРЛЕМ, Радастея, Хладастея, Озаригн, Штурвал Времени, Лучевой адрес, Ритмоопыт и т.д., – что это такое?

При вдумчивом углублении начинаешь понимать, что  имеешь дело с оригинальной авторской терминологией, словообразованиями,  а так же  новой трактовкой известных астрологических и философских терминов.   Постепенно смыслы проясняются,  и становится очевидной система понятий.

Радастея — новая реальность, псевдоним Лучезарновой. Буквально означает творящая законы радости:

«Наша хозяйка Любовь

Вместе с Мудростью, Надеждой и Верой

Стала Радастеей»

 Радаст – урок, сеанс, оценка, экзамен и диагноз, манна мира, управление Штурвалом Времени с помощью Танк и Янтр.

Озарин – занятие, где происходит внезапное прояснение сознания, то есть озарение.

Танка – расширяет временной интервал,

Янтра­ – сужает временной интервал,

Хладастея – удерживает временной интервал.

Страдастея – дает возможность собирать время и переносить его в будущее.

Приведу пример учебного текста: «Переход из времени в пространство проводит янтра личная, выводя на аналогичную янтру полотна. С этого полотна осуществляется переход на своё страдастейное полотно через радастейные экраны». (8)

Конечно, для обыденного сознания это «абракадабра». Простой логикой такой текст не понять. Но в том-то и суть, что у Лечезарновой своя логика. Подобна тому, как есть логика классическая, формальная и непротиворечивая, которую некогда преподавали в университетах; есть логика диалектическая, соединяющая и разрешающая противоречия; появилась логика радастейная. Её автор – сама Лучезарнова, т.е. эта новейшая логика – субъективно женская с космическим размахом. Она мифологична, эстетична и избирательна по принципу «нравится или нет».

Для наглядности рассмотрим несколько известных имён, которым Радастея даёт своё толкование, исходя и принципа «имя правит телом». Название нашей страны «Россия» ей нравится расшифровывать как «россыпь» или «рассыпанная». Грузия – это «Груз и Я». Её толкования имен: Андрей – знак из прошлого, Александр – знак из настоящего, Сергей – уплотнение знака, Владимир – разуплотнение и т.д. С классической этимологией имен эти толкования никак не связаны. (9)

Новые смыслы известных имен – результат многолетних наблюдений Евдокии Дмитриевны за их носителями, что позволило ей сделать общие выводы, а главное выявить закон о влиянии имени на человека.

Лучезарнова утверждает: «Фамилия правит телом. Фамилия равна действию. К ней нельзя относиться как к плохой или хорошей. Ею надо уметь правильно пользоваться. Она как лошадь, которая вас довезёт до цели, или вы её понесёте. Знающий поведение своей фамилии совершит на ней увлекательное, сказочное путешествие». (10)

С этим я не могу не согласиться. Философию имени и мифа досконально разработал великий русский философ А.Ф. Лосев, а семиотику имени – его близкий друг священник Павел Флоренский. Будучи по образованию лингвистом, я неоднократно обращал внимание на этимологию своих имен. Павел – по-римски значит Paulus — малый (я действительно младший брат), по-христиански «Савл, превратившийся в Павла» (обращение из язычества в православие). Фамилия Тулаев имеет корень «тула» (тайное, хорошо защищенное место), в западных языках имеющее аналог в имени THULE. О дворянском происхождении моей старинной фамилии я тут скромно умолчу. Ещё у меня есть творческий псевдоним Буян. Это не значит, что я «буйный», как думают некоторые. По древнерусским преданиям Буян – это волшебный остров, средоточие волшебных сил. Интересно, какую трактовку дала бы этим именам Лучезарнова?

СМ.: ЗАКЛЮЧЕНИЕ СТАТЬИ…


Источник: П.В. Тулаев /академик, кандидат исторических наук, профессор/ Новые миры Евдокии Лучезарновой // Эл. научный журнал: Ноосфера. Общество. Человек. – 2016. – № 3; URL: http://noocivil.esrae.ru/245-1527

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s